«Пивное» лобби в Государственной Думе?

среда, 2 июля, 2014 - 18:08

Депутат МСУ Тульской области; Федеральная программа «Фабрика смыслов»

Вчера Государственная Дума РФ приняла в первом чтении закон, разрешающий до 2018 года рекламу пива на стадионах, во время спортивных трансляций и в СМИ. Этот законопроект внес депутат Госдумы от Тульской области Игорь Зотов, являющийся лидером «Российской партии пенсионеров»

Хотелось бы обратить внимание на следующие моменты:

- депутат Зотов, вместо того, чтобы заниматься проблемами пенсионеров, лоббирует закон, очевидно выгодный пивоваренным компаниям. Возникает вопрос, каким образом принятие этого закона повлияет на улучшение жизни пенсионеров? Чьи интересы представляет в данном случае депутат Зотов: своих избирателей или алкогольных дельцов?

- за почти три года работы депутатом, Игорь Зотов внес на рассмотрение Государственной Думы 19 законопроектов. Из них лишь ничтожное количество инициатив было посвящено защите пенсионеров, ветеранов и других социально-незащищенных граждан, которых и должен защищать лидер Партии пенсионеров. При этом ни одна из этих инициатив не была принята Государственной Думой!

Может депутату Зотову следует в первую очередь обратить внимание на эффективность своей работы, а не на недостаток рекламы пива в России?

Реклама пива в СМИ и во время спортивных состязаний недопустима. При современных показателях эффективности рекламы за эти 4 года она воспитает целое поколение пивных алкоголиков – чего и добиваются воротилы пивного рынка. Этот закон не должен быть принят, а депутаты, его лоббирующие, должны держать ответ перед своими избирателями! 

Артемов Владислав, депутат МСУ Тульской области; Федеральная программа «Фабрика смыслов»

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 172