Бремя русского

среда, 9 сентября, 2009 - 14:35

Член Политсовета "Молодой Гвардии Единой России"

...Неси это гордое
Бремя -
Будь ровен и деловит,
Не поддавайся
страхам
И не считай обид;
Простое ясное слово
В сотый раз повторяй
-
Сей, чтобы твой
подопечный
Щедрый снял урожай...

(Киплинг Р.)

Русский народ находится на распутье и не осознаёт своей роли
в Мире. Конечно, мы - верные сыны Отечества, можем опустить руки и, полагаясь
на Бога, плыть по течению Истории, однако, куда выведет нас и нашу страну это
течение? Что случится с Великим Ковчегом народов под названием «Россия»
(российская нация), если Рулевой этого Ковчега - русский народ - смиренно будет
ожидать свой участи, бросив всякое управление «судном»?

На протяжении всей своей истории, Россия была страной
многонациональной и терпимой: в отличие от Западных держав мы не порабощали
малые народы, не угнетали слабых, но, наоборот, несли света цивилизации всем
.
Мы проповедовали свою культуру, но не уничтожали культур других народов. Мы
научились «впитывать» чужие традиции и обычаи. Со времён освоения Сибири,
Россия взяла на себя роль ретранслятора достижений цивилизации другим народам и
задача эта, превратившись в национальную идею, до сих пор скрепляет Россию,
давая ей силы каждый раз, словно птица Феникс, восставать из пепла.

Русский народ - народ, который взял на себя бремя
киплинговского «белого человека», однако, в отличие от Запада (который тоже
всегда утверждал свою цивилизаторскую роль), русский народ никогда не считал
малые народы «мятущимися дикарями»
. Наоборот, русский народ органично
делал малые народы частью своей цивилизации
, он не отнимал свободы (как
Запад у жителей Африки), он не делил людей на «высших» и «низших» (как
англичане в Индии), но ставил любой малый народ на один уровень с собой.

Безусловно, что русский народ всегда выступал «доминантой» в
общем доме под название «российская нация», но эта «домината» всегда была
любящей матерью для любого малого народа России и малые народы всегда отвечали
ей сыновей привязанностью.

Но однажды случился ужасный катаклизм под названием «Великая
Октябрьская революция», который почти размыл границы между национальностями
России: большевики поставили себе цель - создать интернациональное
государство, бездушную машину всеобщего равенства и счастья.

Преградой к реализации этой по сути сатанинской цели, у
большевиков стоял русский народ - народ охранитель. Тогда началась всеобщая компания,
поддержанная чернью (самой трусливой и ленивой частью российского общества),
которая к тому времени стала самой главной силой в российской политике, ибо
самая лучшая часть русского общества погибла на фронтах Первой мировой, а затем
- Гражданской воин.

Началась бойня. Русский народ начали целенаправленно
лишать его истории, традиций и культуры.
Большевики убивали лучших
представителей русского народа, расхищали русские святыни, насиловали русскую
душу интернационалистической ложью... Но насилие не могло продолжаться вечно.
Поколение моральных свиней, свершивших Октябрьскую революцию, ушло; на смену им
пришло новое, не знавшее воин, поколение (тех, кому на начало ВОВ было по 18-20
лет). Но Советская власть была сильна и жернова сталинских лагерей работали
исправно. В итоге - всякие ростки самоопределения русского народа вновь были
выдернуты из русской земли. А затем была новая Война.

Миллионы русских солдат остались лежать на земле своих
предков и, окропив своей кровью русские просторы, они воскресили русский дух и
русский народ
. Великая Отечественная война стала катализатором русского
самосознания, и положило начало гибели Советской империи.

Советский союз распался... Вот по улицам Москвы шагают толпы
воодушевлённых простых русских людей, которые позиционируют себя не как
советские интернационалисты, но именно как русские люди. Начинается новая эпоха
в развитии России.

Да, как и у всякого ребёнка, первые годы жизни Новой России
и воскресшего русского народа были омрачены тем, что им пришлось находить
способы выживать в этом мире. Они, подобно всякому наворождённому, были
абсолютно беззащитны, перед внешним миром, и внешний мир этим охотно
пользовался: всячески унижая и используя невинное дитя в своих целях.

Но... Постепенно «ребёнок» - русский народ стал «юношей». И,
как всякий юноша, он посмотрел на мир с максималистическим отвращением. Шло
время, «юноша» рос, его поступки становились всё более и более осмысленней и,
однажды, он понял свою значимость и заявил о собственном желании стать равным
остальным. Он заявил об этом громко и во всеуслышанье. Тогда его лжепапы и
лжемамы с Запада начали пичкать его своими увещеваниями, дескать,
«конечно-конечно, ты - один из нас, только не волнуйся...» Но «юноша» уже
более не хотел их слушать.

И в тот миг, когда русский народ заявил о своём праве на
равенство со всеми другими народами, жуткое бремя самоопределения легло на его
плечи. «Кто я и зачем я?» - спрашивал он себя и не находил ответа. Тогда он
заглянул в историю и понял, что он - наследник того, давно минувшего времени,
когда его далёкие предки несли огонь цивилизации малым народам; он понял, что
его роль - роль кормчего на борту Великого Ковчега народов под названием
«Россия»... Он понял это и начал вновь строить разрушенный большевиками Ковчег,
ибо это было его бремя - бремя русского человека.

 

Дмитрий
Караваев,

член
Политсовета МГЕР,

победитель конкурса лучших авторов molgvardia.ru
"Сила слова
2007 - 2008" в номинации "Открытие политсезона"

 

Опубликовано на
сайте Кировского РШ МГЕР 

В тему:

Россия: все свои! 

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 155